Состав: Вискоза 80% , Шелк 15% , Полиамид 5%
Материал: Вискоза это волокно из древесины и растений. Так же как и шелк, этот материал дает ощущение прохлады в жаркую погоду. Кроме того, шелк способен впитывать влагу до 50% от собственного веса, не становясь при этом влажным!
Оборудование: Новейшее итальянское оборудование.
Обработка: Плоский шов ручной работы очень комфортен, не чувствуется на ноге. Усиление мыска и пятки двойной нитью обеспечивают дополнительную прочность изделия. Данный носок изготовлен на высокотехнологичном японском оборудовании, с помощью которого на носочки нанесен очень красивый и интересный на ощупь объемный рисунок. Этикетка прикреплена одинарной нитью для того, чтобы Вы без усилий справиться с ней без ножниц, не повредив при этом изделие.
Информация о производителе: торговая марка LorenzLine, лучший производитель в России, имеет множество наград за качество продукции.
Наши ощущения: Восторг! Качество шелковых носков LorenzLine говорит само за себя. Однажды подержав их в руках, Вы станете нашим постоянным клиентом. Носки, с таким уникальным составом, в дополнении с высококлассным полиамидом никого не оставят равнодушным, ведь это лучший состав. Невероятно приятные на ощупь, мягкие и дышащие, эти носки незаменимы в любое время года.
Кому понравятся: Всем без исключения! Уникальные антибактериальные и гигроскопические свойства нормализуют потоотделение, препятствуют появлению неприятного запаха; а сверх-гигроскопичность позволяет им отлично впитывать влагу, оставаясь при этом абсолютно сухими.
Цена: Аналогичные носки в магазине или супермаркете стоят 250-300 рублей. Ваша экономия — около 35-45%, в зависимости от количества в упаковке.
На сегодняшний день компания Lorenz Line — одна из самых востребованных и узнаваемых в своей области. История фабрики восходит корнями к началу развития бизнеса в России. Открытая в 1991 году, наряду со многими другими подобными производствами в Ставропольском крае, она стала единственной в своем роде, где началось производство чулочно-носочных изделий европейского уровня.
Новую жизнь фабрика получила в 2005 году, с момента появления торговой марки «Lorenzline». Фабрика начала работать по мировым стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, высокий уровень качества изделий. Отличительные особенности марки — это элегантность, комфорт и европейский дизайн.