Состав: Микромодал 90%, Полиамид 10%
Материал: MicroModal – это натуральное вискозное волокно высочайшего качества, произведенное из целлюлозы. Толщина нити MicroModal столь мала, что напоминает натуральный шёлк с его непревзойденной мягкостью и бархатистостью. В отличие от хлопка, волокно MicroModal не теряет своей мягкости и эластичности даже после многократных стирок. Это происходит благодаря тому, что гладкая поверхность MicroModal не позволяет примесям (извести или моющему средству) оседать на волокнах ткани, делая её жесткой на ощупь. Помимо необычайной мягкости, волокно MicroModal обладает достаточно высокой прочностью. По гигроскопичности носки микромодал превосходят хлопок почти в 1,5 раза и впитывают на 50% больше влаги.
Оборудование: Новейшее итальянское оборудование.
Обработка: Бесшовная технология кеттлевания мыска, что создает удобство при ходьбе и является признаком высокого качества. Мягкая и комфортная резинка. Пятка и мысок усиленные двойной нитью. Этикетка снимается без ножниц, не оставляя зацепок.
Информация о производителе: торговая марка LorenzLine, лучший производитель в России, имеет множество наград за качество продукции.
Наши ощущения: Берешь эту пару в руки и понимаешь, что такое итальянское качество. Мягче и нежнее быть не может. Инновационный материал микромодал, благодаря своей технологичности, позволит Вам почувствовать что такое носки класса Люкс. Мягкая резинка отлично удерживает носок на ноге, не пережимая сосуды. Носки не меняют цвет после стирки.
Кому понравится: Носки из микромодала – выбор современной женщины, которая ценит комфорт в любой ситуации. Придраться не к чему. Очень эстетично и комфортно. Для спорта — то что надо. И нога дышит. Италия, одним словом, хоть и связано в России.
Цена: Аналогичные носки в магазине или супермаркете стоят 220-250 рублей. Ваша экономия — около 30-40%, в зависимости от размера упаковки.
На сегодняшний день компания Lorenz Line — одна из самых востребованных и узнаваемых в своей области. История фабрики восходит корнями к началу развития бизнеса в России. Открытая в 1991 году, наряду со многими другими подобными производствами в Ставропольском крае, она стала единственной в своем роде, где началось производство чулочно-носочных изделий европейского уровня.
Новую жизнь фабрика получила в 2005 году, с момента появления торговой марки «Lorenzline». Фабрика начала работать по мировым стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, высокий уровень качества изделий. Отличительные особенности марки — это элегантность, комфорт и европейский дизайн.