Коротко о том, почему кейс, почему 30 пар, и почему мы называем носки стандарт, бизнес, премиум или люкс. Прочтите, не пожалете.
В далеком 2008 году, когда носки в интернете еще никто не искал и не продавал, мы задумались над тем, а как можно это сделать. Продавать одну-две пары носков не имело смысла, их цена из-за стоимости доставки стала бы запредельной. И мы придумали удобную упаковку - кейс. В него помещалось 30 пар носков, кейс было удобно доставлять нам, а вам - было удобно хранить носки в кейсе. Из плюсов покупки сразу 30 пар носочков, мы нашли, как минимум, три огромных. Во-первых, одинаковые носки удобно сортировать после стирки, не надо “ломать” глаза, разбирая свежепостиранную кучу по ромбикам и полосочкам. Во-вторых, если прохудится один носочек - не надо выбрасывать второй, он будет парой для остальных. Ну и в третьих, чистая или новая пара в запасе сделает вам приятным каждое утро. Ведь все вы знаете, что такое с утра их искать и не найти ее. Так появились носки в кейсе и Насокс (Nasocks).
Четвертый плюс - из кейса с носками получился отличный подарок, особенно если упаковать его в подарочную бумагу и пришпилить сверху бантик. Наша идея понравилась покупателям, ее подхватили последователи, носки стали массово покупать в интернете, и продавать. Подарки из кейсов с носками через 2-3 после года после нашего старта вошли в рейтинги подарков для мужчин на 23 февраля или на Новый Год. Их оценивают, как нежеланные подарки, но, это и не удивительно, ведь оценивают те, кто никогда не получал кейс с носками в подарок. Они просто не знают, насколько это удобно и комфортно - иметь носки в запасе. Вы надолго перестанете думать о носках: кейса хватит года на полтора-два.
Сейчас, в нашем ассортименте есть разные типы упаковки для носков, есть подарочные коробки, есть кейсы на 15 пар. Но кейс на 30 пар остается нашей любимой формой “подачи” носков. Своего рода классика. Вам именно такой кейс, на 15 или 30 пар, из качественного синего гофрокартона, с пластиковым окном и ручкой, мы дадим бесплатно, вам надо только выбрать носки. Если вы решите купить сразу 30 пар носков - цена за каждую пару будет минимальной, скидка составляет процентов 30 от базовой цены. Носки, например, Lorenz будут стоить вам дешевле, чем у производителя.
Для того, чтоб объяснить это, опять же, надо вернуться к истокам. Когда мы держали в руках носки, надевали их - мы чувствовали разницу. А когда размещали фотографии носков на сайте - они все казались одинаковыми. Как было объяснить вам, почему одна пара должна стоить 30 рублей, а другая 250, ведь картинка, по-сути, идентичная. Тогда мы решили, основываясь на собственных тактильных ощущениях, результатах тест-драйвов носков и представлениях об их качестве, разделить носки на классы-группы, понятные на слух для каждого. Классов сначала получилось 4 - Эконом, Стандарт, Бизнес и Премиум. Через пару лет мы отказались от класса эконом, поняв, что дешёвые и некачественные носки это не наш профиль. В противовес к этому мы расширили класс Бизнес, добавив Бизнес плюс, его отличие - в качестве пряже и в кеттельном шве мыска. Так же сделали класс Люкс, для самых требовательных покупателей, в него попали носки из шелка или кашемира, например, или носки немецкого бренда Falke, заслуженного мирового лидера в производстве чулочно-носочных изделий. Вот так появились классы носков.
А теперь, прочитав все это, решите сами, хотите вы думать о носках каждый день, или нет. И если нет- выбирайте 30 пар для себя или подарите кейс близкому человеку. Вы перестанете думать о носках! Ваша голова заслуживает большего! :)