Состав: Хлопок 90%, Нейлон 10%
Материал: Пряжу ELS 45 получают из хлопчатника, который выращивается в единственной зоне Египта на особых типах почв, чьи агрономические свойства контролируются Filmar. Хлопчатник действительно обладает уникальными характеристиками по тонкости, длине и, благодаря этому, изделия приобретают удивительную мягкость и эффект шелка.
Урожай собирается вручную в пять этапов, чтобы в каждый из них отобрать хлопья нужной зрелости. Ручной сбор позволяет не использовать дефолианты и другие химикаты, которые необходимы при машинной сборке.
Оборудование: Новейшее итальянское оборудование.
Обработка: Бесшовная технология кеттлевания мыска, что создает удобство при ходьбе и является признаком высокого качества. Резинка двубортная, широкая. Пятка и мысок усиленные двойной нитью. Идеальны под костюм,закрывают ногу по всем правилам хорошего тона. Этикетка снимается без ножниц, не оставляя зацепок.
Информация о производителе: торговая марка LorenzLine, лучший производитель в России, имеет множество наград за качество продукции.
Наши ощущения: Берешь эту пару в руки и понимаешь, что такое итальянское качество. Мягче и нежнее быть не может. Уникальная пряжа ELS 45, закупается только в Италии. Мягкая резинка отлично удерживает носок на ноге, не пережимая сосуды. Носки не меняют цвет после стирки.
Кому понравится: Если вы внимательны к мелочам и любите совершенство во всем, от запонок до носков — это Ваш выбор. Придраться не к чему. Очень эстетично и комфортно. Под костюм — то что надо. И нога дышит. Италия, одним словом, хоть и связано в России.
Цена: Аналогичные носки в магазине или супермаркете стоят 390-440 рублей. Ваша экономия — около 40-50%, в зависимости от размера упаковки.
Доступные цвета: Черный. Минимальный заказ — 5 пар одного цвета.
На сегодняшний день компания Lorenz Line — одна из самых востребованных и узнаваемых в своей области. История фабрики восходит корнями к началу развития бизнеса в России. Открытая в 1991 году, наряду со многими другими подобными производствами в Ставропольском крае, она стала единственной в своем роде, где началось производство чулочно-носочных изделий европейского уровня.
Новую жизнь фабрика получила в 2005 году, с момента появления торговой марки «Lorenzline». Фабрика начала работать по мировым стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, высокий уровень качества изделий. Отличительные особенности марки — это элегантность, комфорт и европейский дизайн.