Состав: Хлопок 90%, Полиамид 7%, Лайкра 3%
Материал: Пряжа из длинноволокнистого хлопка, главными характеристиками которого являются гигроскопичность, прочность, теплостойкость и удобство в носке. Добавление лайкры обеспечивает эластичность и сохранение формы изделия, а усиление зон, подверженных истиранию, значительно повышают срок службы.
Оборудование: Новейшее итальянское оборудование.
Обработка: Бесшовная технология зашивки мыска (кеттельный шов). Усиление мыска и пятки. Этикета легко отрывается, не оставляя зацепок.
Информация о производителе: торговая марка LorenzLine, лучший производитель в России, имеет множество наград за качество продукции.
Наши ощущения: Лайкра и хлопок — это сочетание надежности и комфорта. А качество LorenzLine — безупречный внешний вид. Носок отлично тянется и сидит на ноге, достаточно плотный и не просвечивается, нет синтетического блеска. Высота паголенка классическая, 20-22 см от подъема стопы. Резинка одинарная, высота 5 см, мягкая, прочно держит носок на ноге. Носок не меняет цвет после стирки, отлично держит форму при ношении. Бизнес плюс с лайкрой, пожалуй, самая надежная модель из всего нашего ассортимента.
Кому понравится: Эта модель является универсальной: она подходит и для учебы, и для активного отдыха. Мягкий хлопок хорошо впитывает влагу, а наличие лайкры обеспечивает эластичность и прочность изделия. Высокий паголенок и удобная резинка делают носки удобными: изделие хорошо облегает ногу и не скользит. В коллекции представлены модели классических оттенков, так что можно легко выбрать пару под любую одежду.
Цена: Аналогичные носки в магазине или супермаркете стоят примерно 180-220 рублей. Ваша экономия — 30-40%
На сегодняшний день компания Lorenz Line — одна из самых востребованных и узнаваемых в своей области. История фабрики восходит корнями к началу развития бизнеса в России. Открытая в 1991 году, наряду со многими другими подобными производствами в Ставропольском крае, она стала единственной в своем роде, где началось производство чулочно-носочных изделий европейского уровня.
Новую жизнь фабрика получила в 2005 году, с момента появления торговой марки «Lorenzline». Фабрика начала работать по мировым стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, высокий уровень качества изделий. Отличительные особенности марки — это элегантность, комфорт и европейский дизайн.